Разнообразие в рядах M&M’s
Персонажи M&M’sстанут более расово и гендерно нейтральными.
Наконец-то, менеджеры в компании Mars задумались о простых геймерах. Раньше труженики геймпада и «кастомной» клавиатуры, страдали от ценных рекомендаций самой прогрессивной половины человечества.
Теперь в стройные ряды геймеров добавляются любители конфет. А это большая часть человечества.
Оказывается, в рекламе M&M’sесть проблема. Она в слишком однородных персонажах. Там есть только мальчики и девочки. Ну вернее были. Потому, что теперь с таким неравенством твёрдо решено покончить.
Как отмечают в Mars, руководство компании надеется, что в будущем общество будет более инклюзивным, а потому ребрендинг M&M’s преследует цель «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним» © «ТАСС»