Мем "Привет, я подсяду" попал в рекламу
Можно ли просто взять и назвать этих ребят гениями маркетинга? Да, можно.
По крайней мере их скорость и прошаренность в мемах, впечатляет.
4 августа на своей странице «Вконтакте» компания Визит разместила сообщение.
Хорошая реклама должна очеловечивать свой товар. Предавать ему черты чему-то знакомого. Разумеется того, что нам нравится.
Иллюстрация, где пачка презервативов напоминает торс человека, одетого в модный зелёный пиджак и разноцветный галстук. Вместо головы целая копна жёлтых волос.
На что намекали создатели рекламы? Нам понять не удалось.
Привет, я подсяду? Спасибо.
Почему у меня на пачке радужный значок? Ну, просто мне понравился радужный значок.
Поддерживаю ли я безопасный секс? Да.
Привет, я подсяду? Ты же не против?
Комментарии под записью в пору разбирать на мемы.
Можно ли в тыкву?
Необязательно с ним.