Мем "Привет, я подсяду" попал в рекламу

Можно ли просто взять и назвать этих ребят гениями маркетинга? Да, можно.

По крайней мере их скорость и прошаренность в мемах, впечатляет.

4 августа на своей странице «Вконтакте» компания Визит разместила сообщение.

Хорошая реклама должна очеловечивать свой товар. Предавать ему черты чему-то знакомого. Разумеется того, что нам нравится.

Иллюстрация, где пачка презервативов напоминает торс человека, одетого в модный зелёный пиджак и разноцветный галстук. Вместо головы целая копна жёлтых волос.

На что намекали создатели рекламы? Нам понять не удалось.

Привет, я подсяду? Спасибо.

Почему у меня на пачке радужный значок? Ну, просто мне понравился радужный значок.

Поддерживаю ли я безопасный секс? Да.

Привет, я подсяду? Ты же не против?Привет, я подсяду? Ты же не против?

Комментарии под записью в пору разбирать на мемы.

Можно ли в тыкву?Можно ли в тыкву?

Необязательно с ним.Необязательно с ним.

Коллекция мемов::
+325
22:47
627
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
| |