Женская версия ГигаЧада — Гигачадетта

isin isin 65 просмотров девушка, парни

Гигачадетта — женская версия Гигачада. Настоящее имя девушки — Криста Судмалис. Она фотограф из Москвы. Её стилю сложно дать какое-то однозначное определение. Это черно-белые фото культуристов в стиле, который граничит с «НЮ». Беглого взгляда на её инстаграм достаточно, чтобы у зрителя появилось чувство чего-то знакомого. Как будто как минимум одну из работ вы уже где-то видели. И это чувство вас не обманывает.

Криста Судмалис сфотографировала Эрнеста Халимова (он тоже из России). Позже этот снимок завирусился, был немножко модифицирован в фотошопе и так появился Гигачад. Может показаться, что мы уходим в сторону, но тот мем служит первопричиной для серии про «идеальную девушку». /так, что терпим /.

Гигачад — этот мем появился в американском сегменте интернета. Пользователи 4chan раздобыли фотографию культуриста и немного поугарав восхитившись им в полной мере назначили его «ГигаЧадом». Здесь важно напомнить, что Чад — это сленговый термин, означающий собирательный образ мужчин, которым повезло родиться красивыми и богатыми. Ну или по крайней мере красивыми. В любом случае Чад — это тот, на кого девушки “клюют” сами, без лишних усилий с его стороны. Наверное, уже из определения становится понятно, что само появление этого термина как будто немного связано с завистью. Итак, ГигаЧад — это король всех Чадов. Естественно, в мемах он получился жутко тупым.

Про сонную артерию.Про сонную артерию.

Мемы той серии строились на диссонансе, который должен был появиться у зрителя, смотрящего на черно-белое фото с брутальным и очень накаченным мужчиной и надписи. Надпись как-бы являлась прямой речью ГигаЧада. При этом первое предложение должно было показать, что наш герой желает продемонстрировать свою осведомлённость в какой-то узкой или околонаучной теме. Второе предложение неизбежно демаскировало его глупость.

Дворцовые перевороты.Дворцовые перевороты.

Таким образом та серия мемов делала объектом насмешки самих Чадов. Мол им все достается слишком легко, поэтому у них нет мотивации развиваться, и потому-то они такие тупые. В Рунет этот мем попал с небольшой задержкой. Здесь немного локализовали надписи. Но в целом никакого социального подтекста у нас этот мем не получил. Только небольшая прослойка людей из нижних интернетов понимала социально-классовый подтекст, связанный с чадами и инцелами (это понятие раскрывается далее). Большинство просто угорала с надписей, которые в рунете приобрели немного исторический подтекст и получилось гораздо забавнее чем у американских коллег.

Осенью 2021 всё на том же американском 4chanпоявляется женская версия мема. Первые экземпляры просто сравнивают её с Гигачадом и как бы знакомят публику с новым героем.

Женская версия существует.Женская версия существует.

В течении недели формируется основной лейтмотив серии. Также как и в мужской версии мемы строятся на сочетании картинки и текста, который также является прямой речью. Но вот говорит девушка совершенно обычные и адекватные фразы. Тогда как мужская версия мема должна была вызвать диссонанс, в женской царит полная гармония. Мы видим идеальную девушку, и она говорит правильные слова. Но где же шутка? Вероятно, она в том, что все приписываемые девушке фразы полностью противоречат современной фем. повестке. Если в мужской версии мема высмеивали успешных мужчин, здесь женщин придерживающихся патриархальных ценностей возводят в ранг идеала. Поэтому эти серии, на самом деле похожи, но связь эта неочевидна.

Мужчина тоже может быть жертвой семейного насилия.Мужчина тоже может быть жертвой семейного насилия.

Обе серии основаны на теории инцелов. Это действительно огромная наукообразная теория, суть которой можно сформулировать так: если ты родился некрасивыми, быть тебе неудачником. Короче, гены решают.

Наверняка вы слышали утверждение, что «за внимание 20% процентов мужчин конкурируют 80% женщин». Этот “факт” часто мелькал в соц. сетях и статьях СМИ в 2020. Утверждение взялось из-за неправильного понимания статьи издания «quillette». Там рассказывали о ряде исследований, проведённых специалистами сервисов знакомств. Вкратце вывод такой: примерно 20% мужчин получают обильное женское внимание в виде шеров и лайков. Т.е. женщины лайкают самых красивых. Тогда как мужчины в этом плане, менее разборчивы (или просто щедрее) и их лайки распределяются между 80% женщин. Т.е. вся приведённая статистика анализировала исключительно социальные сигналы внутри сервисов знакомств.

Эта статистика показывает, что у мужчин пытающихся познакомиться по интернету реально большие шансы остаться незамеченными или проигнорированными. Можно предположить, что примерно здесь и берёт свои истоки движение инцелов.

Но остаётся вопрос, почему в нашей стране это движение не так развито? Обратимся к статистике. Здесь можно сравнить два исследования посвящённых тому, где познакомились люди, создавшие семью. Первый график показывает сравнение данных опросов, которые провели учёные Стэнфордского университета в США в 1995 и 2017 годах. На нём можно увидеть, как стремительно растёт интересующий нас процент. В России подобное исследование провёл центр «Ромир». Сравнивать эти данные пока не с чем. Остаётся удивиться показателю в 8%.

Отсюда становится понятно, что нашей стране ещё только предстоит пройти путь к правильному понимаю таких мемов. А пока можем просто поугорать с надписей.

Знакомства в США

опрос проведенный учеными Стэндфорского университета. Его результаты показывают стремительный рост доли людей, которые знакомятся через Интернет.

Знакомства в России

Коллекция мемов

+386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!